Обычная версия

Структура и органы управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом Муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 284 городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Администрации городского округа  город  Уфа  Республики  Башкортостан  от  17.12.2015г. № 4178

Управление дошкольным образовательным учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, назначаемый и освобождаемый в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В Учреждении сформированы следующие коллегиальные органы управления:

 

Общее собрание работников Учреждения (далее – общее собрание) является коллегиальным органом.

В состав общего собрания входят все работники Учреждения в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.

К компетенции общего собрания относится:

 

Управление педагогической деятельностью, образовательным процессом осуществляет Педагогический совет, являющийся коллегиальным органом Учреждения,  состав и порядок деятельности которого определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете.

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательной деятельности.

К компетенции Педагогического совета относится:

 

Первым звеном в системе самоуправления родителей является Родительский комитет.

Комитет является коллегиальным органом управления  и действует на основании Положения о Родительском комитете МАДОУ.

В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) воспитанников, по одному от каждой группы и один представитель от Учреждения

К компетенции Комитета относится:

а) содействие администрации Учреждения:

б) организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего развития воспитанника в семье.

Комитет свою работу организует согласно Положению о Родительском комитете Учреждения и призван содействовать Учреждению в организации образовательной деятельности, социальной защите воспитанников, обеспечении единства педагогических требований к воспитанникам.

 

Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления, действует на основании Положения о Наблюдательном совете МАДОУ, создается в составе 9  членов.

В состав наблюдательного совета входят:

Членами Наблюдательного совета не могут быть:

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

 

Административные обязанности в коллективе распределяются следующим образом 

Руководитель Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

Старший воспитатель планирует и организует методическую работу коллектива. Руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт ДОУ.

Медицинская сестра работает в тесном контакте с врачом — педиатром детской поликлиники, старшим воспитателем, инструктором по физической культуре, педагогом-психологом по контролю и укреплению здоровья воспитанников, контролирует работу пищеблока, санитарное состояние всех помещений и территории МАДОУ, внедряет здоровьесберегающие технологии.

Основными формами координации деятельности аппарата управления МАДОУ являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов субъектов руководства.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют

Файлы для загрузки

Структура и органы управления образовательной организацией
102.2 KB